Фильтры

Использование фильтров


КОРОБКА ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ

Создадим файл размером 300х200 белого цвета.
Создадим над фоном новый слой. Потом выбираем кисть круглую, нажим жесткий. Размером примерно от 20 до 30 пикселов. Дальше надо представить, что кисть рисует колбаску из теста, которой выкладывается печенье. Такой толстой кистью и форма фигурок будет грубоватой, без мелких деталей, но так и должно быть, как в настоящем печенье. Рисуем фигурку коричневым или любым другим цветом на прозрачном слое.



Создать 3 слоя печенья



Выделить слой Печенье 1. С помощью клавиши Shift +Выделение смежных областей выделите печенья



К  слою Печенье 1 применить Фильтр- Альфа в логотип-Горячее свечение




Удалить белый фон
  
Слой скрыть

К слою Печенье 2 применить Фильтр – Альфа в логотип – Резной (текстура-Chocolate Swirl)




Удалить белый слой


Оставшихся два слоя скрыть

К слою Печенье 3 применить фильтр-Альфа в логотип - Объемный контур (текстура-Chocolate Swirl)

  
Удалить все слои кроме прозрачного

 Отключить слой
 Залить фон охровым цветом есса42 и применить Фильтр-Имитация-Холст

  
К получившемуся фону применить Фильтр-Декорация-Кофейные пятна (5 пятен)



Включить все слои


А потом нужно придумать подходящий фон и композицию коробки. Сделать надпись вручную или шрифтом. Придумать и разместить информацию, которая обычно бывает на упаковке

________________________________________________________________________________

Рисуем туман

Откройте фотографию, куда хотите добавить туман.



Создайте новый слой, нажав эмблему Создания нового слоя в окне Слои, Каналы, Контуры Выберите кисть. Установите следующие параметры кисти в строке ее настроек.


Основной цвет установите светло-серый и начните рисовать кистью.
Вы заметите, что кисть рисует маленькими точками.


Теперь перейдите в меню Фильтры > Размывание > Гауссова размывание и установите радиус размытия на 7.





Вот что получилось.
________________________________________________________________________________

Фейерверк

1.      Создайте новое изображение размером 600x600px. Открыть список «Расширенные параметры» и


2.      Откройте фильтр «Сплошной шум» (Фильтры – Визуализация – Облака – Сплошной шум) и задайте параметры как на рисунке ниже.


В результате у вас получится черно-белая текстура с вертикальными полосами.

2. Теперь нужно залить нижнюю часть градиентом. Установите цвет переднего плана черным, возьмите инструмент «Градиент», в его настройках щелкните в поле Градиент, выберите опцию «Основной в прозрачный», сделайте заливку снизу вверх прямо на этом же слое (проведите вертикальную линии мышкой снизу вверх).


Результат применения градиентной заливки


 К полученному изображению нужно применить фильтр «Полярные координаты» (Фильтры – Искажения – Полярные координаты) с параметрами как на рисунке ниже.


После применения фильтра «Полярные координаты» вокруг изображения появятся пустоты.
3. Создайте новый слой (меню Слой – Новый слой)  и  залейте  его черным цветом. Во вкладке слоев переместите мышкой этот слой под слой с будущим салютом и объедините слои  (меню Изображение – Свести изображение).


4. К изображению нужно применить фильтр выделения края (Фильтры – Выделение края – Край) с параметрами как на изображении ниже.


В результате должно получиться изображение, напоминающее это:


5.  Так как салюты не бывают правильной эллиптической формы, изображение нужно изогнуть по кривой (Фильтры – Искажения – Изгиб по кривой) для верхнего и нижнего краев: установить параметры как на рисунке и  мышкой за средний маркер  поднять центральную линию вверх сначала для верхнего края – ОК; затем повторить для нижнего края (можно и наоборот).


После изгиба по кривой тоже могут остаться прозрачные области.
6. Создайте новый слой, заполните его черным цветом, во вкладке слоев переместите его ниже слоя с салютом и объедините слои.
7. Салюты редко бывают белыми, для того, чтобы добавить цвета салюту нужно его тонировать (Цвет – Тонировать). Выбор цвета – по вашему  усмотрению


После тонирования должно получиться что-то похожее на это:


рррроооооооо
8. Продублируйте слой (в окне слоев щелкнуть правой кнопкой мыши – Продублировать слой). 
9. Во вкладке слоев откройте список Режим и выберите  режим смешивания  «Экран»
10. Примените к слою фильтр «Гауссово размывание» (Фильтры – Размывание – Гауссово размывание) со стандартными настройками.
11. Добавьте немного другого цвета с помощью инструмента «Тон-Насыщенность» (Цвет – Тон-Насыщенность). Например, можно передвинуть ползунок «Тон» вправо на 30 пунктов.
12. В области салюта обычно есть маленькие светящиеся точки, именно они и придают свечение салюту. Эти огоньки можно  сделать кистью:
·         Создайте новый слой (прозрачный) - возьмите инструмент «Кисть»
·         В настройках инструмента выберите кисть под названием «Sparks» (кисть похожа на солнышко) - укажите масштаб кисти – 0,25%  и  установите степень дрожания кисти  3,5
·         Нарисуйте несколько полосок огоньков с помощью кисти (просто щелкайте мышкой по рисунку).


13. Для того чтобы привести огоньки к тому же цвету, что и сам салют, нужно тонировать слой с огоньками.

14. Продублируйте слой с огоньками, примените к нему фильтр «Гауссово размывание» со стандартными параметрами и поверните слой на 90 градусов в любую сторону (меню Слой – Преобразования – Повернуть ….).   Переместите слой таким образом, чтобы размытые огоньки тоже были в области салюта.
После сведения изображения вы сможете применить этот салют на любой фотографии, используя для слоя с салютом режим смешивания «Экран».



________________________________________________________________________________

Пушистые шарики


1.     Создайте новое изображение размером 600x600px с белым фоном.
2.     С помощью инструмента «Выделение эллипса» создайте круг правильной формы. Чтобы сохранить правильную форму, используйте клавишу Shift.
3.     Создайте новый слой ( Слои – Создать), находясь на новом слои (см Панель слои), залейте круг красным или другим цветом.
4.     Снимите выделение «Выделение – Снять».

5.     Теперь примените к нашему кругу «Фильтры – Шум – Рассеивание» с параметрами как на рисунке ниже.


В результате применения фильтра должно получиться что-то похожее:

6.     Теперь нужно перейти во вкладку слоев (справа от рисунка) и щелкнуть правой кнопкой мыши по слою с кругом, в появившемся меню выберите пункт «Альфа-канал - Выделенная область». Примените к выделенной области «Фильтры – Шум – Шум RGB» с параметрами как показано ниже.


7.     Снимите выделение (Выделение – Снять).
8.     Затем нужно сделать сам мех, сделаем его с помощью фильтра «Размывание движением» (Фильтры – Размывание – Размывание движением) с параметрами как на рисунке ниже.


9. Придадим объем нашему шарику. Придавать объем будем с помощью фильтра «Освещение» (Фильтры – Свет и тень – Освещение). Поменяйте значения в двух вкладках фильтра как показано на рисунках ниже.



11. После завершения всех действий можете свести слои и использовать шарик там, где посчитаете нужным.
Можно добавить тень внизу.



_______________________________________________________________________________

Фантастическое свечение


 1. Создадим новое изображение 640 х 400 с черным фоном. Выбираем градиент Incandescent, и отмечаем галочку "Развернуть", форма градиента - радиальная. 


Начнем заливать наше изображение градиентом от центра изображения - вниз. Чтобы градиент получился ровным - зажмите Ctrl.


2. Применяем фильтр "Рябь" (Фильтры - Искажение), в открывшемся окне ничего не меняем - просто жмем "OK"


3. Применяем фильтр "Вихрь и щипок" (Фильтры - Искажение). Установим значение "Угол вихря" как 320


4. Все ближе приближаемся к готовому фону. Используем фильтр "Размывание движением" (Фильтры - Размывание) с настройками:
Тип размывания - Наезд камерой Длина – 150


5. Установим цвет переднего плана как fd4000.
При помощи инструмента "Контуры" создадим S-образную линию:


Создадим новый слой и установим обводку нашей S-образной линии:


Теперь "Фильтр - Размывание - Гауссово размывание" со значениями в 12px
Выглядеть это все будет как:


6. Снова создадим новый слой, устанавливаем цвет переднего плана как ffffff и повторим те же действия что и в предыдущем шаге, но толщину линии устанавливаем в 3px.
Далее примените "Гауссово размывание" со значениями в 1px.
7. Объеденим оба слоя (жмем правой кнопкой мыши на слое где у нас "белая линия" и выбираем "Объеденить с предыдущим").
Добавляем маску получившемуся слою (жмем правой кнопкой мыши на получившемся слое и выбираем "Добавить маску слоя") и отметьте в появившемся окне "Белый цвет (полная непрозрачность)".
Выбираем инструмент "Свободное выделение" и обводим вокруг конца нашей линии.


Установите настройки градиента как на следующем рисунке и залейте градиентом от центра линии к ее концу. 


И этот шаг повторите со вторым концом линии.
8. Одной линии нам будет не достаточно для создания нужного эффекта. Добавим еще 2-3 штуки разной формы по образцу предыдущих шагов.
Результат получится примерно такой:


9. Создадим еще эффекта свечения.
Создадим новый слой. Установим цвет переднего плана как белый и кистью Circle Fuzzy (15) с масштабом равным десяти рисуем что-то на подобии того что на следующем изображении:


Выбираем кисть Circle Fuzzy (13) с масштабом равным единице произвольно ставим точки поближе к середине нашего изображения
Теперь применим фильтр "Рябь" (Фильтры - Искажение), далее применяем фильтр "Вихрь и щипок" (Фильтры - Искажение) со значением "Угол вихря" как 360.


10. Добавим нашему эффекту свечения само свечение. Скопируем слой с которым только - что работали, запретим альфа канал скопированному слою, и зальем наше большое свечение цветом fd4000.


После заливки снимаем запрет на альфа канал слоя и применяем "Гауссово размывание" со значениями в 24px. Продублируем слой с размыванием и переместим на самый верх тот слой с которым мы работали в девятом шаге. Наша работа готова.